Хотела этим разбором закончить, но поняла, что в таком случае с логикой изложения можно будет попрощаться.
Потому что эта сказка – о нем.

Капитан Малькольм "Мэл" Рейнольдс
читать дальше
Сразу отмечу, как красиво на плакате и промо актеру "подсвечивают" синие глаза. Одновременно используют теплый желтый пигмент вокруг (он "вытягивает" синеву за счет контраста дополнительных цветов), и дают насыщенно-синее или сине-серое пятно рядом.
***
Сделаю отступление, касающееся систем, по которым я отношу к той или иной стихии внешность или персонажа.
Их две, и совпадают они не идеально.
Определять тип внешности меня учили как стилиста, по чертам лица в основном, но еще и по его выражению, мимике, позам, подаче себя. Основа системы – искусство: живопись, архитектура, ДПИ итд.
Система, пользуясь которой, я предполагаю, какая стихия за какие поступки и человеческие реакции отвечает, состоит из микса фен-шуй, синто, учений о темпераментах Гиппократа и средневековых алхимиков. Если человек, который меня этому миксу научил, помашет рукой в комментах, я могу ее рекомендовать, она большой молодец и хорошо объясняет.
Я эти две системы перерабатываю под себя, складываю вместе, вношу личного, чтобы мне было удобно и понятно работать со стихиями в людях.
Отступление всё.
***
У капитана ведущая стихия – земля.
Как это видно? У актера простые черты лица, в них нет вычурности. Нос крупный (кажется перебитый и свернутый на правую сторону). Неидеальности черт лица и кожи его не портят.

Сразу такой момент приведу для иллюстрации. Красивый же, да? Не смотря на то, что теплый контровой свет все морщины-шрамы и даже тени под глазами обрисовал.

(видно, что глаза чуть разные, нос не идеально ровный)
В лице нет легкости – оно очень основательное. И хотя я использую в описании не слишком привлекательные или пафосные слова, нам весь сериал показывают красивого и сильного мужчину на своем месте.

При ведущей земле во внешности, есть примесь – причудливую линию губ можно заметить иногда, актер очень гармонично играет декаданс проигравшей армии, у него синие глаза – это водные черты.
***
Стихию воды я вижу в таких проявлениях характера героя: жертвенность (например серия 2, когда награбленное в конце вернули), декаданс солдата проигравшей армии и склонность к романтичности (сентиментальности?). Их мало и редко и неожиданно, и для меня это очень красиво коррелирует с едва заметными водными аспектами внешности.
К главному.
Черты земли в характере Малькольма Рейнольдса.
Потому что эта сказка – о нем.


Капитан Малькольм "Мэл" Рейнольдс
читать дальше
Сразу отмечу, как красиво на плакате и промо актеру "подсвечивают" синие глаза. Одновременно используют теплый желтый пигмент вокруг (он "вытягивает" синеву за счет контраста дополнительных цветов), и дают насыщенно-синее или сине-серое пятно рядом.
***
Сделаю отступление, касающееся систем, по которым я отношу к той или иной стихии внешность или персонажа.
Их две, и совпадают они не идеально.
Определять тип внешности меня учили как стилиста, по чертам лица в основном, но еще и по его выражению, мимике, позам, подаче себя. Основа системы – искусство: живопись, архитектура, ДПИ итд.
Система, пользуясь которой, я предполагаю, какая стихия за какие поступки и человеческие реакции отвечает, состоит из микса фен-шуй, синто, учений о темпераментах Гиппократа и средневековых алхимиков. Если человек, который меня этому миксу научил, помашет рукой в комментах, я могу ее рекомендовать, она большой молодец и хорошо объясняет.
Я эти две системы перерабатываю под себя, складываю вместе, вношу личного, чтобы мне было удобно и понятно работать со стихиями в людях.
Отступление всё.
***
У капитана ведущая стихия – земля.
Как это видно? У актера простые черты лица, в них нет вычурности. Нос крупный (кажется перебитый и свернутый на правую сторону). Неидеальности черт лица и кожи его не портят.

Сразу такой момент приведу для иллюстрации. Красивый же, да? Не смотря на то, что теплый контровой свет все морщины-шрамы и даже тени под глазами обрисовал.

(видно, что глаза чуть разные, нос не идеально ровный)
В лице нет легкости – оно очень основательное. И хотя я использую в описании не слишком привлекательные или пафосные слова, нам весь сериал показывают красивого и сильного мужчину на своем месте.

При ведущей земле во внешности, есть примесь – причудливую линию губ можно заметить иногда, актер очень гармонично играет декаданс проигравшей армии, у него синие глаза – это водные черты.
***
Стихию воды я вижу в таких проявлениях характера героя: жертвенность (например серия 2, когда награбленное в конце вернули), декаданс солдата проигравшей армии и склонность к романтичности (сентиментальности?). Их мало и редко и неожиданно, и для меня это очень красиво коррелирует с едва заметными водными аспектами внешности.
К главному.
Черты земли в характере Малькольма Рейнольдса.
Первое – он опора для своих людей. (Для солдат, а потом для команды, вот эти моменты «- Почему ты вернулся за мной? - Ты в моей команде. О чём вообще разговор?!»)
Спокойный, веселый, рассудительный, прагматичный (если это не пересекается с ценностью «люди»). У него уютный корабль, но постоянно нет денег.
Он очень свободен, и это земная свобода, без накрученной воздушной философии.
У Мэла земные шутки (когда шутит, «приземляет» оппонента, получается хлестко потому что приземлять, убирать флер – в природе земного героя). Например, постоянные «оговорки» насчет профессии Инары («шлюха» вместо «компаньонки»). Или как срезал мечты Кейли о платье в оборках, что она в таком платье собирается делать в машинном отделении.
В контексте стихий меня радует первая встреча Мэла с Саймоном. Земля – воздух, противоположные концы стихийного креста. У обоих позы выражают «это кто!?»: что такой оборванный, почему такой лощеный, как я могу вам верить, слабак какой-то, "маленький лорд Фаунтлерой", "упертый солдафон".

***
Наша сказка – про земного капитана. А раз так, то весь сериал залит теплым светом и подернут сепией – каждый кадр о нем.

Выжженные прерии и невысокие холмы окраинных планет, рынки-порты и домики в стиле дикого запада.

Потертый кораблик "Серенити" внутри весь фактурный – рифление, веревки, лестницы, металлические сетки, желтые лампочки (тогда как корабли альянса – серебристые, сверкающе-холодные).


Можно решить, что все вестерны такие по цвету, но в стилистике этой истории такой теплый и деликатный золотой свет, который редко увидишь. Он дает чуть размытые кадры. Весь воздух сияет, свет выливается из экрана и освещает лицо зрителя.

***
Про одежду.
1. Теплые земные цвета: коричневый, бордово-коричневый, песочный, серо-коричнево-зеленый, теплый серый.

(Руки на этом промо мне нравятся - очень рабочие).
Теплый серо-зеленый:

Коричневый с бордовым пигментом:

Тут рубашка серая, но благодаря теплому свету смотрится песочной:

Светлый коричневый:

Штаны у него в большинстве случаев светлые – теплого песочного оттенка. Светлый тон штанов вытекает из общего светлого колорита сериала и придает облику капитана легкости – пока у команды еще все хорошо.
Насколько я понимаю, такие штаны в контексте фильме - деталь обмундирования. В нашей реальности, насколько я знаю, подтяжки входят в комплект солдатского камуфляжа некоторых стран (связано с тем, что шитье формы потоковое, и по фигуре никто сажать не будет). Там, где подтяжек нет, на поясе военных штанов есть пряжки с тканевыми язычками с двух сторон - затянуть пояс, чтобы штаны не потерять. Эту деталь копируют часто для "мирной" одежды. Смотришь и думаешь - просто штаны, а там милитари-деталь притаилась
2. Многослойность.
Еще эти прекрасные подтяжки важны, на мой взгляд, с точки зрения многослойности.
Визуально оставить только рубашку, без дополнительного слоя, пусть и в две линии - уже скучнее, уже пусто и просто.
К "земным" лицам часто идет многослойность.
И в этой истории капитану очень идет распахнутый плащ и навешенный на штаны пояс с кобурой.


3. Способ одежду носить.
Герои с земным типом внешности - счастливые люди.
Потому что их не портят мятые складки, пятна, протертости и застиранности.
На мой вкус, критерий хорошо подобранной одежды для мужчины - это когда он выглядит сильным и спокойным. Ну, один из критериев
Ну вот. Малькольм Рейнольдс выглядит сильным и спокойным, когда:

- у него рубашки чистые, но застиранные до потери цвета и выбеленности на швах.

- протертый до пятен (или это от споротой нашивки?) плащ

- закатанные рукава рубашки (человек собрался работать)

- и вообще рубашки размера на два больше, чем по фигуре. И когда они "выползают" из штанов, а он их не заправляет - это тоже не портит облик.
***

Есть соблазн считать гнев огненной чертой. Но, хотя человека с ведущей стихией земли сложно вывести из себя, разозлив его, можно получить землятресение или сель.
***
Об адаптации стилей из сказок и превращениях костюмов героев в настоящие вещи.
Фокус


Это кадры из пилотной серии "Касла".
Я совершенно точно видела серо-голубую рубашку под цвет глаз и просторную потрепанную коричневую куртку раньше.
Натан Филион в "Касле" играет "воздушного" героя - писатель, вечный ребенок, раздолбай. Несоответствием лица и образа я могу объяснить, почему ГлГерой сериала кажется тяжеловесным и глуповатым.
В первой серии нехорошего соседства лицо-одежды-свет-фон нет, даже теплые фоны подобраны. Но потом начинается всяческий ужас, вот такой:

Я бы даже не стала объяснятьпроблемы со внешностью тем, что актер постарел, ну или заболел или запил - всякое в жизни бывает. Но ГлГероиню "Касла", стихия которой огонь, с каждым сезоном тоже все упорнее одевают в воздух, отчего она из прекрасной амазонки превращается в кривоватую носатую тетьку. Просто за счет одежды и прически, удивительно как можно такое сделать.
***
Есть и в "Светлячке" эпизоды, когда Мэла наряжают в пиджак с рубашкой. В этом наряде помимо воздуха - есть еще и вода, которая про романтичность и историчность, за счет воды во внешности и воды в одежде общий облик не смотрится ужасно.


Капитан на балу очарователен, но скорее не выглядит сильным. Черное гладкое пятно очень подавляет, а бант делает его скорее кавайным чем красивым.


Убрали пиджак и бант, помяли и пропороли рубашку, поставили на улице - из кавайного мишки стал обратно красивым мужчиной.
Фактура ткани, функциональность деталей одежды, природный фон - и все становится на свои места.
***
Еще у капитана есть кожаная лётная куртка.



Он надевает ее, когда будучи в городе среди людей, не нужно привлекать к себе внимания излишней свободой одежды. И этот костюм можно было бы взять в реальную жизнь без каких-либо изменений.
Продолжение следует. Потому что мне нравится про писать про героев.
Думаю, еще раз напишу про капитана в стилистике фильма и комиксов.
А про образ Кейли из "Светлячка" было здесь:
Спокойный, веселый, рассудительный, прагматичный (если это не пересекается с ценностью «люди»). У него уютный корабль, но постоянно нет денег.
Он очень свободен, и это земная свобода, без накрученной воздушной философии.
У Мэла земные шутки (когда шутит, «приземляет» оппонента, получается хлестко потому что приземлять, убирать флер – в природе земного героя). Например, постоянные «оговорки» насчет профессии Инары («шлюха» вместо «компаньонки»). Или как срезал мечты Кейли о платье в оборках, что она в таком платье собирается делать в машинном отделении.
В контексте стихий меня радует первая встреча Мэла с Саймоном. Земля – воздух, противоположные концы стихийного креста. У обоих позы выражают «это кто!?»: что такой оборванный, почему такой лощеный, как я могу вам верить, слабак какой-то, "маленький лорд Фаунтлерой", "упертый солдафон".

***
Наша сказка – про земного капитана. А раз так, то весь сериал залит теплым светом и подернут сепией – каждый кадр о нем.


Выжженные прерии и невысокие холмы окраинных планет, рынки-порты и домики в стиле дикого запада.




Потертый кораблик "Серенити" внутри весь фактурный – рифление, веревки, лестницы, металлические сетки, желтые лампочки (тогда как корабли альянса – серебристые, сверкающе-холодные).




Можно решить, что все вестерны такие по цвету, но в стилистике этой истории такой теплый и деликатный золотой свет, который редко увидишь. Он дает чуть размытые кадры. Весь воздух сияет, свет выливается из экрана и освещает лицо зрителя.

***
Про одежду.
1. Теплые земные цвета: коричневый, бордово-коричневый, песочный, серо-коричнево-зеленый, теплый серый.

(Руки на этом промо мне нравятся - очень рабочие).
Теплый серо-зеленый:

Коричневый с бордовым пигментом:

Тут рубашка серая, но благодаря теплому свету смотрится песочной:

Светлый коричневый:

Штаны у него в большинстве случаев светлые – теплого песочного оттенка. Светлый тон штанов вытекает из общего светлого колорита сериала и придает облику капитана легкости – пока у команды еще все хорошо.
Насколько я понимаю, такие штаны в контексте фильме - деталь обмундирования. В нашей реальности, насколько я знаю, подтяжки входят в комплект солдатского камуфляжа некоторых стран (связано с тем, что шитье формы потоковое, и по фигуре никто сажать не будет). Там, где подтяжек нет, на поясе военных штанов есть пряжки с тканевыми язычками с двух сторон - затянуть пояс, чтобы штаны не потерять. Эту деталь копируют часто для "мирной" одежды. Смотришь и думаешь - просто штаны, а там милитари-деталь притаилась

2. Многослойность.
Еще эти прекрасные подтяжки важны, на мой взгляд, с точки зрения многослойности.
Визуально оставить только рубашку, без дополнительного слоя, пусть и в две линии - уже скучнее, уже пусто и просто.
К "земным" лицам часто идет многослойность.
И в этой истории капитану очень идет распахнутый плащ и навешенный на штаны пояс с кобурой.


3. Способ одежду носить.
Герои с земным типом внешности - счастливые люди.

На мой вкус, критерий хорошо подобранной одежды для мужчины - это когда он выглядит сильным и спокойным. Ну, один из критериев

Ну вот. Малькольм Рейнольдс выглядит сильным и спокойным, когда:

- у него рубашки чистые, но застиранные до потери цвета и выбеленности на швах.

- протертый до пятен (или это от споротой нашивки?) плащ

- закатанные рукава рубашки (человек собрался работать)

- и вообще рубашки размера на два больше, чем по фигуре. И когда они "выползают" из штанов, а он их не заправляет - это тоже не портит облик.
***
Сделаю отступление, чтобы показать космического пирата.

Вы видели его красный пиратский кушак?
Такие детали - просто восторг.
***
Когда капитан злится, его показывают на сером/синем фоне, а на лицо дают очень резкий свет вместо теплого рассеянного. В итоге мы видим вместо мягкого песка - гранитную скалу.

Вы видели его красный пиратский кушак?
Такие детали - просто восторг.
***
Когда капитан злится, его показывают на сером/синем фоне, а на лицо дают очень резкий свет вместо теплого рассеянного. В итоге мы видим вместо мягкого песка - гранитную скалу.

Есть соблазн считать гнев огненной чертой. Но, хотя человека с ведущей стихией земли сложно вывести из себя, разозлив его, можно получить землятресение или сель.
***
Об адаптации стилей из сказок и превращениях костюмов героев в настоящие вещи.
Фокус



Это кадры из пилотной серии "Касла".
Я совершенно точно видела серо-голубую рубашку под цвет глаз и просторную потрепанную коричневую куртку раньше.
Натан Филион в "Касле" играет "воздушного" героя - писатель, вечный ребенок, раздолбай. Несоответствием лица и образа я могу объяснить, почему ГлГерой сериала кажется тяжеловесным и глуповатым.
В первой серии нехорошего соседства лицо-одежды-свет-фон нет, даже теплые фоны подобраны. Но потом начинается всяческий ужас, вот такой:

Я бы даже не стала объяснятьпроблемы со внешностью тем, что актер постарел, ну или заболел или запил - всякое в жизни бывает. Но ГлГероиню "Касла", стихия которой огонь, с каждым сезоном тоже все упорнее одевают в воздух, отчего она из прекрасной амазонки превращается в кривоватую носатую тетьку. Просто за счет одежды и прически, удивительно как можно такое сделать.
***
Есть и в "Светлячке" эпизоды, когда Мэла наряжают в пиджак с рубашкой. В этом наряде помимо воздуха - есть еще и вода, которая про романтичность и историчность, за счет воды во внешности и воды в одежде общий облик не смотрится ужасно.




Капитан на балу очарователен, но скорее не выглядит сильным. Черное гладкое пятно очень подавляет, а бант делает его скорее кавайным чем красивым.


Убрали пиджак и бант, помяли и пропороли рубашку, поставили на улице - из кавайного мишки стал обратно красивым мужчиной.
Фактура ткани, функциональность деталей одежды, природный фон - и все становится на свои места.
***
Еще у капитана есть кожаная лётная куртка.



Он надевает ее, когда будучи в городе среди людей, не нужно привлекать к себе внимания излишней свободой одежды. И этот костюм можно было бы взять в реальную жизнь без каких-либо изменений.
Продолжение следует. Потому что мне нравится про писать про героев.
Думаю, еще раз напишу про капитана в стилистике фильма и комиксов.
А про образ Кейли из "Светлячка" было здесь:
@темы: светлячок, стиль, стихия земля, сказки
одежда - само собой, но вот тема со стихиями характеров, внешности... очень интересно))) приятно почитать человека, который дает не просто ИМХО, но действительно разбирается в вопросе, смотрит и видит.
жду следующих разборов)
особенно жду Саймона
Спасибо вам за отзыв, с такими комментами приятно писать дальше
люблю "Светлячок" и мне нравятся ваши разборы, так что могу сделать сколько угодно подобных комментов)))
а вы еще какие-нибудь сериалы планируете так разбирать?
А там как пойдет
Вкусно ты пишешь) И интересно сплетаешь свойства стихийности в человеке со стихийностью во внешности)) Вот по таким разборам все окончательно становится понятно)
Узнаешь еще свою авторскую систему стихийности в человеке? Или я совсем вразнос пошла?
А система не моя авторская, система еще гиппократова)))
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт топливной системы
Ссылочные ресурсы
Предложение: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Вашему вниманию указываем проверенный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Откройте для себя о AutoLife56: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Не игнорируйте: сервис AutoLife56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Обзор: выдающийся автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 37bfbb7
eroscenu.ru/?page=27607
eroscenu.ru/?page=11413
eroscenu.ru/?page=45245
eroscenu.ru/?page=43129
eroscenu.ru/?page=12180
eroscenu.ru/?page=48067
eroscenu.ru/?page=5626
eroscenu.ru/?page=21359
eroscenu.ru/?page=38806
eroscenu.ru/?page=27862
eroscenu.ru/?page=34363
eroscenu.ru/?page=46038
eroscenu.ru/?page=28055
eroscenu.ru/?page=7835
eroscenu.ru/?page=25082
eroscenu.ru/?page=14974
eroscenu.ru/?page=4850
eroscenu.ru/?page=29482
eroscenu.ru/?page=7164
eroscenu.ru/?page=22125
игровые ссылки научно-популярные ссылки экологические ссылки модные ссылки технологические ссылки популярные ссылки спортивные ссылки рекомендованные ссылки рекомендованные ссылки эксклюзивные ссылки b6a150e