Еще опыты репортажной съемки.
Все как я люблю - движущиеся люди, темное помещение.
На этот раз - танцевальная тренировка.
Штудии о сюжете.
А так же ч\б и фломастерные цвета.
читать дальше
Хотя идея тренировочного процесса на первый взгляд не такая драйвово-праздничная, как дискотека или выступление.
Но сюжета в таких условиях может быть даже больше.
Или это я фанат ученичества как процесса.
Думаю, дело в том, что на одной карточке сразу есть люди с разной направленностью внимания (ученик - на себя, внутрь, учитель - вовне). И это отражается в направлении взгляда, микродвижениях.
Кстати, да. Надо представить героев сюжета, чтобы было понятно о чем идет речь.
В черном - преподаватель.
В белой футболке - один из старших учеников.
И я примерно между ними и учениками проводила сюжетный "раздел мастерства".
Потому что сюжет "один хореограф - много учеников" я уже пробовала
Разная степень мастерства (грация, владение темой) - строго говоря, не так красива в линиях на фото. Разницу очень видно, и есть соблазн в построении сюжета на контрасте (кто-то умеет танцевать, а другой кто-то нет).
Нельзя сказать, что и старших учеников с преподавателями, и новичков - фотографировать одинаково удобно.
Когда ищешь в объектив красивую линию - легче всего получить ее фотографируя тех кто уже танцует лучше (красивая линия бОльшую часть времени) чем новичков (надо следить и за линией охотиться).
Неуклюжесть на фото не так страшна, как зажатость, но и то и другое видно.
Зато с этой разницей в умениях я бы попробовала передавать стремление научиться и течение времени.
Человек-который-красиво-танцует - это не так интересно, как стремление и изменение. Хорошо бы уметь передавать эту динамику в статичной карточке.
Флешмоб поддержек:
И еще фоточек, глядя на которые, я захотела уметь делать комиксы %)
Забавные подписи в облачках были бы в тему.
Урок:
О том, какого Партнера заклеймят Плохим в женской раздевалке:
Наставление для Хорошей Партнерши: подойти к кому-нибудь крутому, подергать, поднять глаза, сказать "Потанцуй со мной, я Начинашка".
Любимая фотография всего фотосета:
За сюжет про учебу, два плана (за ширмой, перед ширмой), отсутствие лишнего декора на одежде (ничто не отвлекает от линий).
Локоть партнера параллен нижней границе кадра, примерно перпендикулярен корпусу. Это помимо собственной линейности дает обрамление лица партнерши.
Для лица партнерши получилась рамка из линий рук (как бы еще один, совсем передний первый план).
Эта линейность задает направление взгляда - ее глаза, его глаза, плечо, предплечье, левый угол ширмы, правый, по границе кадра вниз, налево, вышли на задний план.
По-моему, магия фотографии работает именно так.
Хастл урок 15.07.15
Еще опыты репортажной съемки.
Все как я люблю - движущиеся люди, темное помещение.
На этот раз - танцевальная тренировка.
Штудии о сюжете.
А так же ч\б и фломастерные цвета.
читать дальше
Все как я люблю - движущиеся люди, темное помещение.
На этот раз - танцевальная тренировка.
Штудии о сюжете.
А так же ч\б и фломастерные цвета.
читать дальше