Про духи Demeter я узнала из книги по маркетингу. Написано, что компания создает парфюмерию с настолько шокирующими запахами («Грязь», «Пицца» и т.д.), что неутихающая молва заменяет дорогую рекламу.
Могла и забыть, примеров мудрых рекламных ходов в моем учебнике много.
Вот только как я не начну рассматривать виш-листы в поисках идеи для подарка, Demeter я вижу регулярно. Сарафанное радио – мощный инструмент, тут книга по маркетингу не соврала.
Вот я и решила разобраться, что это за запахи, о которых столько говорят.

читать дальше
***
ТЦ «Охотный ряд».
Сначала я решила, что не стоит заезжать в фирменный магазин ради того, что можно найти, пробегая-мимо. Закончила с делами неподалеку и пошла искать в торговом центре магазин Happy Hands. Там продают интерьерные мелочи, подарки, ну и духи заодно.
Первая деталь, которая меня смутила – маленькое количество ароматов.
Вторая – отсутствие бумажных полосок-тестеров. Вместе с девушкой-продавцом мы «пробовали» открытые флакончики (роллерболы открывать запретили, этому стоит обрадоваться).
«Фрезия» и «Фиалка» мне понравились, а вот «Книжный переплет» и «Клевер» - в моем случае мимо. Не слишком приятный запах не вызывает ассоциаций – трава и книги, на мой вкус, пахнут иначе.
После некоторых размышлений я купила парфюм «Гроза». Любопытно испытать, что делается с образом и настроением при добавлении подобных необычных запахов.
Мне завернули покупку (1450 р.), я забрала ее не глядя и открыла уже дома.
Увидела вот такое:

Сзади тоже есть грязное липкое пятно от этикетки. И приклеенный штрих-код снизу.
К моим услугам легкомысленное отношение к вещам и читерские методы очищения вроде фена и спирта.
Если кто-то думает, что имидж должен быть только у политика или популярной певицы, то он не прав. Едва ли не у каждого бывает желание, чтобы окружающие воспринимали его определенным образом.
Судя по размеру, флакончики Demeter созданы для того, чтобы носить их в сумке. Пузырек с особенным, шокирующим или смешным запахом – повод для беседы в компании. Оказаться владельцем прикольной штуки – это еще одна возможность привлечь к себе внимание и выказать неординарность. Я ей воспользоваться уже не смогу – вид у пузырька не тот, чтобы гордиться.
Если бы мне было 14, и это были мои карманные деньги, я бы расстроилась. Хотя нет, в дело пошли бы фен и спирт.
***
ТЦ «Город» на Шоссе Энтузиастов.
Этот торговый центр находится достаточно далеко от метро, поэтому людей там не много. Который раз прихожу сюда – и начинаю блуждать в поисках нужного магазина. Карты торговых точек здесь нет (хотя может быть, я ее не нашла?), магазины появляются и исчезают.
Квест «найди выход» входит в экскурсию по ТЦ.

Аптека «Старый лекарь», в помещении которой расположился уголок Demeter, находится возле входных дверей. Если вы пришли за парфюмом, углубляться в лабиринт не обязательно.
Внутри корнера представлены почти все существующие духи Demeter (флакон духов 30 ми – 1250р.). Кроме тестовых бумажных полосок есть и баночка с кофейными зернами, нужная чтобы приводить обоняние в порядок.
Я пришла с тетрадкой для записей, надолго и без желания купить духи. Задавала вопросы и описывала характеры предполагаемых девушек, к которым нужно подобрать аромат.
Менеджер положительных эмоций Яна не растерялась и не устала от моего внимания, за что ей моя огромная благодарность.
***
Аптека «Старый лекарь» в здании Ленинградского вокзала – еще одно место, куда можно зайти за парфюмом, так как большой выбор, полоски-тестеры и доброжелательное отношение в наличии.

Любители стимпанка и поклонники Гарри Поттера считают вокзалы сказочным местом. Возможно, они и правы.
Перебирая парфюмы и ассоциации, с девушкой-продавцом мы еще успели обсудить, насколько сильным местом может быть перекресток дорог и должны ли здесь чаще обычного сбываться желания.
Я загадала одно – вот и проверим.
А теперь – к запахам и ассоциациям.
***
Для девушек, которые привыкли быть в центре внимания, к женственным платьям роскошных цветов и фактур, подойдут ароматы «королев цветов». Я имею ввиду растения, цветущие большими яркими цветами с сильным и дурманящим запахом: «Магнолия», «Тигровая лилия», «Пион». Вот только с этими запахами стоит прожить день «на пробу» и проверить, не раскрываются ли они на коже запахом освежителя для ванной. А вот «Болгарская роза» показалась мне мягкой, милой, не громкой, даже простоватой.

Хороши для привлечения всеобщего внимания ароматы «Русская кожа», «Грубая кожа» и «Хлыст». В одежде – это уже не шелк и брахат, скорее наряды, вовсю использующие эстетику мужских стилей, подобранные к жестким чертам лица.

***
Нежные барышни нынче не в моде, потому как для жизни в городе нужно быть роковой либо прагматичной. Для тех, кто все же позволяет себе романтичность в поведении и одежде, есть «Фиалка», «Фрезия» и «Яблоневый цвет».
«Фиалка» – запах едва заметный, тонкий, свежий, ускользающий и скромный. «Фрезия» – похоже, но чуть слаще, немного ярче, несколько декоративнее.

Большие надежды у меня были относительно сливового, яблочного и вишневого цвета, но эти духи я не поняла.
Запах «Сливового цвета» очень-очень сладкий, в нем есть запах плодов в сахаре, а цветов – нет. «Вишневый цвет» свежее, но если у меня и была идея привязать этот запах к азиатской утонченной женственности, то я с ней рассталась. Запах «Яблочного цвета» сладковатый, но свежий. Цветущие деревья в моем саду пахнут не совсем так, но что-то общее есть.
***
Для звонких, ярких, смешливых и открытых я нашла запах «Между простынями». Несмотря на название, взятое у коктейля крепостью в 40 градусов, запах настраивает на драйв и позитив без намеков и обещаний. Если переводить на язык одежды, это похоже на комплект из безумно-оранжевой рубашки с коротким рукавом и ультрамариновой пышной юбочки.

Мои подруги шутят про приворотные яблочные пироги с корицей. Судя по тому, что мне рассказывали, мужчины часто покупают в подарок «кулинарные» запахи: «Яблочный пирог», «Брауни», «Рождество в Нью-Йорке». Однако если духи – это не подарок и не «только для домашнего пользования», я думаю что такие запахи подойдут кокетливым и игривым.

***
«Чай с грейпфрутом» – запах негромкий, бодрый, но не привлекающий внимание, очень интеллектуальный. Думаю, такие чайные запахи подошли бы тем, кто любит спокойно заниматься своими делами.

Сюда же я бы отнесла и другие духи свежей линейки – «Гроза», «Соленый воздух». Хотя благодаря необычности этих запахов в роли духов они будут звучать на повседневной одежде громче.
***
Для эзотеричных и одухотворенных натур я нашла вот что:
«Удовое дерево» пахнет деревом (удивила, да) и курениями (неожиданно). Философский запах. Он же подойдет к нарядам в духе затейливого востока – в любом случае, тема Азии (роскошной или аскетичной) в одежде должна быть раскрыта.

«Похоронное бюро» даст немного эпатажа в образ чувствительной натуры. В запахе собрались гладиолусы, лилии и гвоздики. Излишнюю цветочную активность снимает запах дерева (кажется, он там тоже есть). Запах внимание привлекает, но вместе с тем подходить ближе и трогать не приглашает. По мне, так духи пахнут Первым сентября – цветочно, строго и холодно.

«Он Зомби» - духи как способ немного отгородиться от окружающих в людном мегаполисе. Мох, прель, земля, плесень – хрупко и сложно для настоящей «лесной ведьмы», а вот для мечтательницы с неплохим чувством юмора – в самый раз. Если запах плесени на коже не раскроется слишком резко. «Она Зомби», кстати, показались мне бессмысленно сладкими.

***
Для естественных и природных, земных женщин среди парфюмов Demeter можно найти такие: «Помидор», «Липа», «Земля».
Духи «Помидор» - настоящий запах томатной ботвы. Получился запах для земной девушки с легкой чертовщинкой.

«Липа» дизайнерам Demeter удалась. Вдыхаю – и оказываюсь в сумерках самого длинного дня лета: собираю липовый цвет в наволочку, а потом бегу домой от грозы. Запах сладкий, но возвышенный, мягкий, но не милый. Взрослый такой.
«Земля» пахнет землей, тут все четко. Предположу, что особенно волшебно этот запах должен смотреться в конце февраля. На улице еще долго будет лежать надоевший старый снег, а вместе с земной женщиной в помещение входит свежесть, ощущение простора и обещание весны.

***
В виш-листах, которые я просмотрела, рядом стоят такие запахи, которые подошли бы совершенно разным людям.
Стоит только зайти на сайт Demeter – и можно там потеряться, не в состоянии сделать выбор. Клёвое, недорогое, разное. Так и думаешь, что в собирании коллекции парфюмов состоит твое настоящее счастье.
Demeter – это компания, у которой стоит учиться создавать имидж. Они невероятные молодцы с точки зрения рекламы. Понимая это, любуясь на это – не стоит тащить в дом все флакончики разом.
Лучше выбрать один подходящий. И вместо того, чтобы «каждый день быть разной», всегда быть верной себе.
Могла и забыть, примеров мудрых рекламных ходов в моем учебнике много.
Вот только как я не начну рассматривать виш-листы в поисках идеи для подарка, Demeter я вижу регулярно. Сарафанное радио – мощный инструмент, тут книга по маркетингу не соврала.
Вот я и решила разобраться, что это за запахи, о которых столько говорят.

читать дальше
***
ТЦ «Охотный ряд».
Сначала я решила, что не стоит заезжать в фирменный магазин ради того, что можно найти, пробегая-мимо. Закончила с делами неподалеку и пошла искать в торговом центре магазин Happy Hands. Там продают интерьерные мелочи, подарки, ну и духи заодно.
Первая деталь, которая меня смутила – маленькое количество ароматов.
Вторая – отсутствие бумажных полосок-тестеров. Вместе с девушкой-продавцом мы «пробовали» открытые флакончики (роллерболы открывать запретили, этому стоит обрадоваться).
«Фрезия» и «Фиалка» мне понравились, а вот «Книжный переплет» и «Клевер» - в моем случае мимо. Не слишком приятный запах не вызывает ассоциаций – трава и книги, на мой вкус, пахнут иначе.
После некоторых размышлений я купила парфюм «Гроза». Любопытно испытать, что делается с образом и настроением при добавлении подобных необычных запахов.
Мне завернули покупку (1450 р.), я забрала ее не глядя и открыла уже дома.
Увидела вот такое:

Сзади тоже есть грязное липкое пятно от этикетки. И приклеенный штрих-код снизу.
К моим услугам легкомысленное отношение к вещам и читерские методы очищения вроде фена и спирта.
Если кто-то думает, что имидж должен быть только у политика или популярной певицы, то он не прав. Едва ли не у каждого бывает желание, чтобы окружающие воспринимали его определенным образом.
Судя по размеру, флакончики Demeter созданы для того, чтобы носить их в сумке. Пузырек с особенным, шокирующим или смешным запахом – повод для беседы в компании. Оказаться владельцем прикольной штуки – это еще одна возможность привлечь к себе внимание и выказать неординарность. Я ей воспользоваться уже не смогу – вид у пузырька не тот, чтобы гордиться.
Если бы мне было 14, и это были мои карманные деньги, я бы расстроилась. Хотя нет, в дело пошли бы фен и спирт.
***
ТЦ «Город» на Шоссе Энтузиастов.
Этот торговый центр находится достаточно далеко от метро, поэтому людей там не много. Который раз прихожу сюда – и начинаю блуждать в поисках нужного магазина. Карты торговых точек здесь нет (хотя может быть, я ее не нашла?), магазины появляются и исчезают.
Квест «найди выход» входит в экскурсию по ТЦ.

Аптека «Старый лекарь», в помещении которой расположился уголок Demeter, находится возле входных дверей. Если вы пришли за парфюмом, углубляться в лабиринт не обязательно.
Внутри корнера представлены почти все существующие духи Demeter (флакон духов 30 ми – 1250р.). Кроме тестовых бумажных полосок есть и баночка с кофейными зернами, нужная чтобы приводить обоняние в порядок.
Я пришла с тетрадкой для записей, надолго и без желания купить духи. Задавала вопросы и описывала характеры предполагаемых девушек, к которым нужно подобрать аромат.
Менеджер положительных эмоций Яна не растерялась и не устала от моего внимания, за что ей моя огромная благодарность.
***
Аптека «Старый лекарь» в здании Ленинградского вокзала – еще одно место, куда можно зайти за парфюмом, так как большой выбор, полоски-тестеры и доброжелательное отношение в наличии.

Любители стимпанка и поклонники Гарри Поттера считают вокзалы сказочным местом. Возможно, они и правы.
Перебирая парфюмы и ассоциации, с девушкой-продавцом мы еще успели обсудить, насколько сильным местом может быть перекресток дорог и должны ли здесь чаще обычного сбываться желания.
Я загадала одно – вот и проверим.
А теперь – к запахам и ассоциациям.
***
Для девушек, которые привыкли быть в центре внимания, к женственным платьям роскошных цветов и фактур, подойдут ароматы «королев цветов». Я имею ввиду растения, цветущие большими яркими цветами с сильным и дурманящим запахом: «Магнолия», «Тигровая лилия», «Пион». Вот только с этими запахами стоит прожить день «на пробу» и проверить, не раскрываются ли они на коже запахом освежителя для ванной. А вот «Болгарская роза» показалась мне мягкой, милой, не громкой, даже простоватой.

Хороши для привлечения всеобщего внимания ароматы «Русская кожа», «Грубая кожа» и «Хлыст». В одежде – это уже не шелк и брахат, скорее наряды, вовсю использующие эстетику мужских стилей, подобранные к жестким чертам лица.

***
Нежные барышни нынче не в моде, потому как для жизни в городе нужно быть роковой либо прагматичной. Для тех, кто все же позволяет себе романтичность в поведении и одежде, есть «Фиалка», «Фрезия» и «Яблоневый цвет».
«Фиалка» – запах едва заметный, тонкий, свежий, ускользающий и скромный. «Фрезия» – похоже, но чуть слаще, немного ярче, несколько декоративнее.

Большие надежды у меня были относительно сливового, яблочного и вишневого цвета, но эти духи я не поняла.
Запах «Сливового цвета» очень-очень сладкий, в нем есть запах плодов в сахаре, а цветов – нет. «Вишневый цвет» свежее, но если у меня и была идея привязать этот запах к азиатской утонченной женственности, то я с ней рассталась. Запах «Яблочного цвета» сладковатый, но свежий. Цветущие деревья в моем саду пахнут не совсем так, но что-то общее есть.
***
Для звонких, ярких, смешливых и открытых я нашла запах «Между простынями». Несмотря на название, взятое у коктейля крепостью в 40 градусов, запах настраивает на драйв и позитив без намеков и обещаний. Если переводить на язык одежды, это похоже на комплект из безумно-оранжевой рубашки с коротким рукавом и ультрамариновой пышной юбочки.

Мои подруги шутят про приворотные яблочные пироги с корицей. Судя по тому, что мне рассказывали, мужчины часто покупают в подарок «кулинарные» запахи: «Яблочный пирог», «Брауни», «Рождество в Нью-Йорке». Однако если духи – это не подарок и не «только для домашнего пользования», я думаю что такие запахи подойдут кокетливым и игривым.

***
«Чай с грейпфрутом» – запах негромкий, бодрый, но не привлекающий внимание, очень интеллектуальный. Думаю, такие чайные запахи подошли бы тем, кто любит спокойно заниматься своими делами.

Сюда же я бы отнесла и другие духи свежей линейки – «Гроза», «Соленый воздух». Хотя благодаря необычности этих запахов в роли духов они будут звучать на повседневной одежде громче.
***
Для эзотеричных и одухотворенных натур я нашла вот что:
«Удовое дерево» пахнет деревом (удивила, да) и курениями (неожиданно). Философский запах. Он же подойдет к нарядам в духе затейливого востока – в любом случае, тема Азии (роскошной или аскетичной) в одежде должна быть раскрыта.

«Похоронное бюро» даст немного эпатажа в образ чувствительной натуры. В запахе собрались гладиолусы, лилии и гвоздики. Излишнюю цветочную активность снимает запах дерева (кажется, он там тоже есть). Запах внимание привлекает, но вместе с тем подходить ближе и трогать не приглашает. По мне, так духи пахнут Первым сентября – цветочно, строго и холодно.

«Он Зомби» - духи как способ немного отгородиться от окружающих в людном мегаполисе. Мох, прель, земля, плесень – хрупко и сложно для настоящей «лесной ведьмы», а вот для мечтательницы с неплохим чувством юмора – в самый раз. Если запах плесени на коже не раскроется слишком резко. «Она Зомби», кстати, показались мне бессмысленно сладкими.

***
Для естественных и природных, земных женщин среди парфюмов Demeter можно найти такие: «Помидор», «Липа», «Земля».
Духи «Помидор» - настоящий запах томатной ботвы. Получился запах для земной девушки с легкой чертовщинкой.

«Липа» дизайнерам Demeter удалась. Вдыхаю – и оказываюсь в сумерках самого длинного дня лета: собираю липовый цвет в наволочку, а потом бегу домой от грозы. Запах сладкий, но возвышенный, мягкий, но не милый. Взрослый такой.
«Земля» пахнет землей, тут все четко. Предположу, что особенно волшебно этот запах должен смотреться в конце февраля. На улице еще долго будет лежать надоевший старый снег, а вместе с земной женщиной в помещение входит свежесть, ощущение простора и обещание весны.

***
В виш-листах, которые я просмотрела, рядом стоят такие запахи, которые подошли бы совершенно разным людям.
Стоит только зайти на сайт Demeter – и можно там потеряться, не в состоянии сделать выбор. Клёвое, недорогое, разное. Так и думаешь, что в собирании коллекции парфюмов состоит твое настоящее счастье.
Demeter – это компания, у которой стоит учиться создавать имидж. Они невероятные молодцы с точки зрения рекламы. Понимая это, любуясь на это – не стоит тащить в дом все флакончики разом.
Лучше выбрать один подходящий. И вместо того, чтобы «каждый день быть разной», всегда быть верной себе.
А я так до шалфея и не добралась понюхать - обидно, если после всех надежд запах окажется химией
Принесу тебе как-нибудь "Грозу" испробовать на тебе