![](http://www.ffan.ru/upload/iblock/194/1354354370_9606.jpg)
История из мюзикла "Призрак Оперы" привлекает зрителей возможностью сопереживать отвергнутому.
Как бы ты ни был талантлив - все равно есть люди, которым до твоей волшебности все равно. Любви из них не выжать даже старанием и силой, сколько ни приложи.
Я читала "Маскарад" Терри Прачетта сразу после знакомства с мюзиклом.
И вот в книге как раз - про маски.
читать дальше
Про то что кажется и что на самом деле, про звезд на сцене и режиссеров за кулисами, про желание и возможность быть не тем а иным.
Мне сложно назвать книгу пародией, слишком хороша.
Еще она, на мой взгляд, самая печальная из всего "Плоского мира".
***
Перечитала на выходных - и поняла, почему у "Маскарада" такой неожиданно минорный конец. (Терри Прачетт пишет ехидно, но на хеппи-энды обычно не скупится).
Вот это ощущение уходящего чуда, и то что Агнессе не дали славы и звездности. Оно соответствует окончанию мюзикла - логике сюжета и музыки.
Любимая мной тема предназначения в книге тоже есть. Только показана не как то, к чему стремятся, а как то, от чего не убежишь.
Кстати, если уж говорить про банальную внешность, осточертевший чудесный характер и растяпость, к истории Агнессы (и истории Уолтера тоже) из "Маскарада" близка история Мелиссы из "Маленькой леди". Сказки перекликаются, к тому же тут все разрешается хеппи-эндом.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/EzekielFerguson/ открыть счет в иностранном банке 2024
33490-+