
Похоже на эпизод из "Диких лебедей", и на историю королевы из фильма "Белоснежка и охотник". И на историю миледи из "Трех мушкетеров".
Коварные соблазнительницы, пахнущие сладкой ванилью.
***
"Light my fire" - Elena Bartels by Baud PostmaИстория про искупление мерещится.
Есть в этом что-то от начал и концовок романов 19 века - "сейчас я расскажу вам свою скорбную повесть".


И повесть будет про страсти-приключения-ошибки с обязательным отказом\смертью единственной любови.
Нравится работа со светом и позами - сложные полуобороты, достаточно картинная а не глянцевая печаль и вина.
***
“A Private World” Sunniva Stordahl by Tim Walker for Vogue Italia November 2008 Насколько я вижу идею, оно про застревание в прошлом.
Выглядит просто, но пробирает.

Если пытаться анализировать, почему...
Вот эти две, почти как картины.
Мне приводят на ум легких юных дев (Ранний Ренессанс, Ботичелли) и одновременно увядание, тление. Что-то про гниение нераспустившегося бутона. Бррр %) *** Raquel Zimmermann by Mikael Jansson for Vogue US September 2015Тема девочки, пошедший в темный лес. Сказки, инициации, но воплощено на жестких прямых линиях, абстракциях и максимально искусственных цветах.


Я подозреваю здесь попытку объединить темы ар-деко (драгоценные цвета, жесткие линии)
и прерафаэлитов (??? %) ). Фотосессия к фильму "Женщина французского лейтенанта", модель Мерил Стрип, не могу вспомнить фотографа, нужно поискть. 
Неожиданные эффекты дает объединение далеких тем. Сложно, и редко выходит гармонично, но притягательно для эксперимента.
***
“Pale Shades” by Paolo Roversi for Vogue Italia March 2002Портретная, атмосферная. И обработка такая красивая.
Когда-то богатые, а сейчас потертые интерьеры. "Породистое" лицо - и хаос одежды-прически. Одежда и прическа напоминают исторические, даже дворянские - но в беспорядке.
Сильное ощущение беспощадного времени. Что-то про обедневших потомков древнего рода. Отчаяние в позах и взглядах.
***Natalia Vodianova as Little Red Riding Hood for the "Into the Woods" Vogue September 2009 by Winter PhoenixРеализация идеи волк остался бы жив, если бы не разговаривал в лесу с маленькими девочками
"волк - альтер эго Красной шапочки". 

Построение фотосета мне кажется грубовато-шаблонным, но пусть будет
Идея весьма подходит современной женщине,которая не что-то одно, а оба лика истории, хороший и плохой.
*** "Red Forest" Vogue Taiwan November 2014 Более традиционное прочтение Красной Шапочки. Девочка - куколка. Очень чисто и ясно рассказанная история. 
